
с 27 по 28 июня проходил XI Форум регионов Беларуси и России важное международное мероприятие которое направлено на межрегиональное сотрудничество в построении инновационной экономики союзного государства. В рамках выставочной экспозиции на стенде автомобильного холдинга «БелГАЗавтосервис» совместно с региональным дилером, «Фирма Омега», и при поддержке крупнейшего российского торгового дома коммерческой и пассажирской техники ГК «Современные транспортные технологии» представлены современные транспортные решение для работы в различных направлениях отрасли:
Соболь NN 4х4. Грузопассажирский фургон, предназначенный для комфортного передвижения по дорогам с различными типам покрытий, включая бездорожье. Автомобиль сочетает в себе комфорт, управляемость и маневренность моноприводных автомобилей Соболь NN и проходимость классических внедорожников. Полноприводная трансмиссия имеет электронное управление поворотной шайбой, что обеспечивает более высокий уровень комфорта по сравнению с механическими рычагами. Применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданной передаче обеспечивает отсутствие вибрации. По сравнению с моноприводным автомобилем Соболь NN у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой. Полноприводная трансмиссия сочетается с любым типом кузова в семействе.
Соболь NN. Компактный, маневренный и в то же время вместительный развозной фургон, который может быть задействован для работы служб доставки и сегмента онлайн-торговли. За счет компактных габаритов и радиуса разворота на уровне легкового автомобиля 5,4 м «Соболь NN» может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту. Высота менее 2,5 м позволяет заезжать в легковые мойки и низкие арки домов, а стандартная парковочная площадь 13,5 м2 обеспечивает удобство парковки даже в самых стесненных условиях. За счет односкатной ошиновки автомобиль обладает расширенным погрузочным пространством, которое позволяет разместить три европаллеты внутри грузового отсека. За комфорт рабочего места водителя уже в базовом исполнении отвечают кондиционирование и обогрев сидений.
ГАЗель NN. Эволюционный этап развития технологий подходов к решению транспортных задач. Цельнометаллический фургон стандартной длины с однорядной кабиной (2+1), с задним приводом и дизельным двигателем G31 дизель(2499 см3). Новая 6-ступенчатая МКПП. В автомобиле предусмотрены сидения для размещения 3 пассажиров, включая место водителя, а также грузовой отсек объемом до 15,3 м³.Современные системы безопасности. Новый уровень эргономики и комфорта салона. Интервал ТО- 20 000 км. Полная масса 3500 кг. Заводская гарантия на базовый автомобиль 4 года, либо 200 тыс. км пробега. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
Газель e-NN. Легкий коммерческий электромобиль в модификации на 7 пассажирских мест с запасом хода на одной зарядке до 150 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км. Скоростная зарядка до 80% емкости батареи может быть обеспечена всего за 30 минут. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при работе в режиме городских перевозок с частыми остановками. Электромобили «ГАЗель e-NN» выпускаются в различных модификациях: шасси для спецнадстроек, фургоны, микроавтобусы.
АСМП «БЕЛАВА 2280» класса А на базе Соболь 4х4. Компактность базового автомобиля Соболь добавляет маневренности автомобилю скорой медицинской помощи, работающему в загородных условиях. Полноприводная модель отличается хорошей проходимостью, благодаря своей небольшой массе и коротким свесам. Причем это полноценный полный привод: с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. Автомобили скорой помощи на базе Соболь стали неотъемлемой частью работы служб неотложной помощи: они обеспечивают медперсоналу оперативную работу, а пациентам – максимально безопасную транспортировку.
АСМП «БЕЛАВА 2380» класса В на базе Газель NN A31S22 отличается удобной компоновкой для транспортировки пациентов. Особенность этой машины – наличие трансформируемого рабочего пространства с комфортабельными поворотными креслами для медицинских работников, обеспечения удобства работы с пациентами, безопасное размещение персонала во время движения. Помимо медицинского оборудования и мебели, машина оснащена автономными системами жизнеобеспечения, кондиционером, отопителями. Внутренняя отделка машины выполнена из высокопрочного пластика. Материалы, из которых изготовлен автомобиль, практически не подвержены износу и старению и сохраняют первоначальный вид на весь срок службы. Благодаря малому количеству стыков они позволяют легко проводить уборку и дезинфекцию.
«БЕЛАВА 1602» на базе Валдай 8 С49RF8 – одна из самых ходовых надстроек -бортовой тентованный автомобиль с задними распашными дверями. Повышенная выносливость шасси. Сниженный расход топлива от 15 л на 100 км. Колесная формула 4х2. Полная масса 7490 км. Внутренняя длина грузового отсека 6200 мм, ширина 2200 мм. Увеличенная грузоподьемность до 4600 кг. Дизельный двигатель новой серии. Дополнительная термо и шумоизоляция кабины. Наличие 6МКПП (крут момент 450 Н*м). Топливный бак 125 л -на 780 км пробега. Низкая стоимость обслуживания.
«БЕЛАВА 1620» на базе Валдай 8 С49RD8 (С4ARD8) – изотермический фургон для перевозки продукции, требующей специальных условий хранения и соблюдения температурного режима. Усиленная термоизоляция и холодильная установка позволяют поддерживать необходимую температуру от -20 °С до +12 °С внутри грузового отсека. Автомобиль «Валдай 8» служит основой для монтажа широкой гаммы надстроек: изотермических и промтоварных фургонов, европлатформ, эвакуаторных и самосвальных платформ, цистерн, мусоровозных бункеров и т.д. Бескапотная компоновка позволяет обеспечить высокую маневренность и прекрасную обзорность, что особенно актуально для доставки грузов в условиях плотной городской застройки. Предусмотрена модификация со спальным местом в кабине для отдыха водителя.