Холдинг «БелГАЗавтосервис» запустил в работу еще один инструмент для выстраивания долгосрочных отношений с Клиентами

16.06.2021

Холдинг «БелГАЗавтосервис» запустил в работу еще один инструмент для выстраивания долгосрочных отношений с Клиентами
Сотрудники холдинга постоянно работают над повышением лояльности Клиентов.
С октября 2019 года холдинг производит систематическое измерение индекса NPS в отношении своих клиентоконтактирующих подразделений - продаж автомобилей и технического сервиса.
Для холдинга важно поддерживать обратную связь с каждым Клиентом, поэтому на сайте belgaz.by уже давно представлены формы обратной связи для Клиентов.
 
Электронная книга отзывов и предложений, или ЭКО – это еще один инструмент, который позволяет Клиентам всей дилерской сети ГАЗ в Республике Беларусь максимально быстро связаться с руководством, высказать любые пожелания или замечания по работе каждого дилерского центра или отдельных подразделений, получить ответ на интересующий вопрос или решение проблемы, которая волнует Клиента или высказать благодарность конкретному работнику или отдельной службе.
 
Отправить свое сообщение в Электронную книгу отзывов и предложений можно 2 способами:
― на сайте холдинга «БелГАЗавтосервис» belgaz.by, зайдя в раздел «Электронная книга отзывов»;
― непосредственно из самого Дилерского центра: в минских ДЦ (пр-т Жукова 44, ул.Бабушкина 25б) установлены терминалы ввода, в региональных ДЦ терминалы будут установлены в течение года.
В каждом из этих случаев сообщение от Клиента сразу же получает директор Дилерского центра, которому адресовано обращение, руководитель соответствующего подразделения, а также Генеральный директор холдинга «БелГАЗавтосервис». В течение 3-х суток, согласно стандартам «БелГАЗавтосервис», с автором сообщения должен связаться менеджер. Если обращение носит негативный характер – в течение рабочего дня.